top of page

Наша команда

my-photo-819x1024.jpg
Logo on red.png
CAPIC-ACCPI Logo 2018.png
 Александра Мельникова 

 

Уважаемые вновь прибывшие иммигранты, те, кто планирует переезд и те, кто уже считает Канаду своим домом на протяжении нескольких десятилетий.

 

Меня зовут Александра Мельникова. Я являюсь лицензированным иммиграционным консультантом по всей Канаде, включая провинцию Квебек. В 2019 году я открыла собственную компанию по иммиграции SKI Immigration. Мой путь в иммиграционном праве начался еще в далеком 2007 году. Именно в тот период я начала заниматься иммиграцией в страны Северной Америки, когда работала региональным менеджером крупной компании Star Travel, которая занималась рабочими и студенческими визами.

Мне посчастливилось получить магистратуру в лингвистике в институте иностранных языков на Украине. Я прекрасно владею пятью иностранными языками (английский, французский, немецкий, украинский и русский). Понимаю испанский и польский.

Уже в Канаде я закончила высшую коммерческую школу Монреаля по направлению Международный бизнес и экспансия предприятий. Затем получила сертификат уровня Бакалавра в деловом и юридическом английском языке в Университете Квебека в Монреале на совершенном уровне и наконец-то получила юридическое образование в иммиграционном праве Канады с лицензией на независимую практику по всей Канаде, включая отдельную лицензию на провинцию Квебек.

Все мои четыре выших образования являются неотъемлемой частью моей нынешней работы. Все знания очень нужны и прекрасно дополняют друг друга.

Параллельно с получением знаний, я получила бесценный опыт работая синхронным переводчиком в аппеляционном департаменте иммиграции, в Федеральных судах, а также в иммиграционных адвокатских конторах. Работа ассистента помогла мне приоберсти опыт в делах и дала знание иммиграционной системы изнутри. Отдельным вкладом в развитие знаний в области бизнес иммиграции и инвестирования был опыт работы в Международном Экономическом Форуме Америки, проект Майами.

Я очень люблю свою работу и всегда совершенствую свои профессиональные навыки. Для меня иммиграция это пазл, который нужно сложить, используя разные подходы, чтобы в конце-концов получить нужный для клиента результат. А еще иммиграция это как крутой спуск на лыжах, где нужно быстро реагировать, чтобы вовремя обогнуть препятствия на своем пути. 

У меня много опыта и большой процент положительных решений, так как каждый клиент для меня это вызов, который нужно выиграть.

Добро пожаловать в SKI Immigration!

_MG_4348.jpg
Logo on red.png
 Александра Мельникова 

 

Мохамад Каттаб менеджер по бизнес-развитию в компании SKI Immigration. Он стоит у истоков ее создания и отвечает за маркетинг, партнерство с международными компаниями, налаживание международных связей, связи с общественностью и развитие компании в социальных сетях.

Одно из направлений нашей компании это рекрутинг и документальное сопровождение международных студентов в летные школы Канады, по окончанию которых студенты получают лицензию летчиков и летных инструкторов. Мистер Каттаб ответственный за подбор и рекрутинг студентов в летные школы, а также за анализ летных часов и экзаменов с департамента транспорта и авиации Канады при подаче на разрешение на работу. 

Мохамад Каттаб получил летную лицензию в летной школе Монреаля и долгое время работал летным инструктором, совмещая авиационную должность вместе с должностью консультанта по рекрутингу международных студентов и координатора по программе частных и коммерческих летчиков.

У него больше 13 лет опыта работы в области финансов, бухгалтерии, подбору и рекрутингу персонала в авиаиндустрии, развитию и продвижению вебсайтов в Канаде, Австралии и Иордании.

В 2011 году мистер Каттаб получил диплом бакалавра в области бизнес-администрирования университета Ярмук (Иордания). Затем он продолжил обучение в этой сфере и получил две степени магистра университета имени Джеймса Кука, в Австралии, по специальности бизнес-администрирование и бухгалтерия.

Его комбинированный опыт в международном бизнесе, развитию бизнес планов, внедрение инновационных предприятий, а также авиации является незаменимым вкладом в постоянное развитие компании.

rose-butler-HWtFbzNzSA4-unsplash.jpg

Забронировать консультацию

Забронируйте с нами консультацию , чтобы обсудить ваши вопросы по иммиграции в Канаду 

bottom of page

top of page

About Us

my-photo-819x1024.jpg
Logo on red.png
CAPIC-ACCPI Logo 2018.png
Oleksandra Melnykova

 

Dear new immigrants, those who planning to make Canada a new home, and those who have already considered Canada home for decades.   My name is Oleksandra Melnykova. I am a licensed immigration consultant with open practice for all Canada, including the province of Quebec. In 2019, I started my own immigration company, SKI Immigration. My journey in immigration law began back in 2007.

 

At that moment I started working with immigration to North America. I worked as a regional manager of a large company Star Travel, which was engaged in work and student visas. ​

I got master's degree in linguistics at the Institute of Foreign Languages in Ukraine. I am fluent in five foreign languages (English, French, German, Ukrainian and Russian). I understand Spanish and Polish. ​

 

Already being in Canada, I graduated from the High Commercial School of Montreal specialty International Business and Enterprise Expansion. Then earned a bachelor’s degree certificate in Business and Legal English language from the University of Quebec in Montreal at an advanced level and finally received a law degree in Canadian immigration law with a license to practice independently throughout Canada, including a separate license for the province of Quebec. ​

 

All four of my highest educations are an integral part of my current job. All knowledge is very important and perfectly complements each other. ​ While studying, I gained valuable experience working as a synchronized translator in the Immigration and refugee Board and in Federal Court, as well as in immigration law firms.

 

The work of an assistant helped me to gain experience in our field and gave me knowledge of the immigration system from the inside. Also, a huge contribution was made to my career prospectives while I was working in the World Economic Forum of America, the Miami project. ​

 

I’m in love with my job and always improving my professional skills. For me, immigration is a puzzle that needs to be put together using different approaches to finally get the results you want for the client.

Immigration is like skiing in mountains, where you need to react quickly to go around the obstacles on your way all the time. 

I have tremendous experience and a large percentage of positive decisions, since each client for me is a challenge that needs to be won.

Welcome to SKI Immigration!

_MG_4348.jpg
Logo on red.png
Mohammad Kattab

 

Mr. Kattab Is the Manager of Operations & Business Development at SKI Immigration. He helped establish the company with the President of the company Oleksandra Melnykova. Mr. Kattab is responsible for the operations of the company including HR & staff training, public relationship, and business marketing development.

SKI immigration Inc. has a special interest in flight schools across Canada and the only immigration company combining experience between immigration and aviation studies in Canada for international students where Mr. Kattab’s work experience, perfect bilingualism and professional knowledge are crucial and irreplaceable.

Mohammad has 13 years of work experience in a number of fields including consulting, finance, accounting, human resources, IT & Web developing, and data analysis other than aviation working in Canada, Australia, and Jordan.

In 2011 Mr. Kattab graduated with Honors with a bachelor’s degree in business administration from Yarmouk University. Being one of the best graduates and having a passion for international business, Mohammad decided to continue and obtained in 2015 two master’s degrees from James Cook University in Australia:

  • Master of Business Administrations,

  • Master of Professional Accounting.

As a business analyst Mr. Kattab knows all the perspectives of aviation industry and its important role worldwide. So, he decided to put an aviation business under priority. Keeping in mind world known fact that the best aviation is concentrated in Canada, he decided to get a degree in Montreal obtaining his pilot license and multiple ratings endorsed to his license becoming a flight instructor.

His combined knowledge in international business and aviation allowed him to make a brilliant career in Canada working as a coordinator and flight instructor Montreal. Mohammad’s master’s degree in business and aviation education made him an important link between aviation college and Transport Canada together with Ministry of Education of Quebec while dealing with international students.

rose-butler-HWtFbzNzSA4-unsplash.jpg

Book a consultation 

Book a consultation with us to to take your first step into immigrating to Canada

bottom of page